0
Ваша корзина пока пуста :(
Корзина

Помощь


Как сделать заказ?

Выбор товара
Выберите нужную вам категорию товара или введите его наименование в строку поиска. Вам будет предложен список украшений, соответствующих вашим требованиям, с указанием цены. Все украшения снабжены фотографией и подробным описанием. Если после этого у вас еще останутся вопросы относительно того или иного товара, вы можете написать нам e-mail, наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Перемещение товара в корзину
Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в корзину. Количество предметов, которые вы можете положить в корзину, не ограничено.

Оформление заказа
Для оформления заказа перейдите в вашу корзину. Для этого нажмите на значек корзины на любой странице сайта. Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине, путем простого изменения числа в графе «количество», добавить или удалить отдельные единицы товара.
Окончательно опредилившись с заказом, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Пожалуйста, заполните поля открывшейся формы. Все поля являются обязательными для заполнения. Особое внимание обратите на правильность заполнения поля: телефон, адрес электронной почты и адрес доставки.

Выбор варианта оплаты и доставки
Оформляя заказ, выберите способ оплаты и доставки товара, подробнее об этом вы можете прочитать тут.


Есть ли у вас шоурум, в котором можно посмотреть и примерить товары?

Нет, потому что Jeyvery — это интернет-магазин, вся информация о предлагаемых товарах находится на сайте. Кликнув на понравившийся товар, вы попадете на страницу с подробным описанием: мы описываем товар, указываем состав и цвет изделия, размеры, его наличие. Мы сами осуществляем фотосъемку товара, поэтому изображения на нашем сайте в хорошем разрешении. Чтобы рассмотреть детали, можно воспользоваться функцией zoom (увеличение), для этого нужно навести курсор на изображение.

Могу ли я изменить способ оплаты после оформления заказа?

Да, вы можете изменить свой заказ даже после его оформления. После оформления заказа с вами свяжется оператор, для уточнения вашего заказа, именно в этот момент вы можете изменит способ оплаты товара.

Как отредактировать, отменить или восстановить мой заказ?

Вы можете отредактировать, отменить или восстановить свой заказ во время уточнения вашего заказа у оператора, при подтверждении вашего заказа. После уточнения заказа у оператора, вы не можете внести изменения в ваш заказ или способ его оплаты.

Могу ли я отменить свой заказ после его оформления?

Если Вы уже успели оформить свой заказ, но передумали, то при подтверждении вашего заказа вы можете его отменить. После подтверждения заказа оператору вы не можете отменить заказ.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Вы всегда можете оформить свой заказ по телефону. Наши операторы с радостью помогут Вам это сделать! Просто свяжитесь с нами по номеру (050) 873-73-17, (073) 046-79-16 по будням с 9:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 17:00.

Какое количество товаров я могу заказать?

Вы можете заказать любое количество товаров на нашем сайте jeyvery.com.ua.

Авторизация покупателя

Если в нашем интернет-магазине Вы совершаете покупку не первый заказ, то для упрощения повторного оформления заказа следует авторизироваться. В специальное поле посетитель должен ввести свой логин и пароль, затем система даст возможность доступа к реквизитам покупателя. Эти данные доступны только покупателю и администратору нашего магазина.

Есть ли у вас скидки?

Да, есть. Акционные товары и условия скидок вы можете просмотреть здесь.

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

Товар может быть возвращен в 14-дневный срок. Все издержки по пересылке ложатся на плечи отправителя. Подробнее..